Расскажите нам о своем проекте

Доказали особый вкус сыра Rokler и обосновали премию к рынку на инсайте покупателя

/
/
Rokler
#U&A-исследование

Контекст

Рынок сыра в России сложный и конкурентный. В категории прочно закрепились именитые бренды с высоким знанием и многолетним доверием. А ритейлеры активно продвигают собственные торговые марки (СТМ) с сильной дистрибуцией и выгодной ценой.

Rokler — достаточно молодой для категории бренд, который с самого начала сфокусировался на создании вкусного сыра, уделяя особое внимание рецептуре. Клиент пришёл с задачей на разработку коммуникационной стратегии, опорой для которой стало U&A-исследование потребителей сыра в России.

Исследование

Сценарий:
Сыр — это уникальный продукт на пересечении обязательной корзины и продукта с максимально высокими ожиданиями от вкуса, который должен быть «на все деньги».

Мотив покупки (потребительский инсайт):
Стабильно качественный сыр, чтобы «вкус никогда не разочаровывал».

Барьер:
Цена +18% к полке и страх «премиум-ценник, а вкус вдруг подведёт».

Что показало U&A-исследование

1. Люди готовы платить, если вкус доказан и понятна ценность;
2. Бренд проигрывает ценой массовой полке — но среди выдержанных сыров его выбирают № 1 (данные ценового исследования с применением методики Конджойнт анализ, CAWI).

Brand Acts:

  1. Вынести на лицевую сторону упаковки «100% молоко коров Джерси»;
  2. История молока Джерси на сайте;
  3. Выкладка продукта не в массовой корзине, а ближе к выдержанным сырам.

Решение помогает клиенту обосновывать премию к рынку за счет того, что мотив «особый вкус» стал очевиден и подтверждён брендом.
Результаты U&A-исследования легли в основу новой коммуникационной стратегии бренда Rokler. Читайте полный кейс по ссылке
Обсудить проект