Расскажите нам о своем проекте

U&A-исследование

/
/
U&A-исследование
Инструмент, который помогает превращать данные о вашей аудитории в действия: actionable insights.

Исследование отвечает на 2 главных вопроса бизнеса: как потребители используют продукт и что заставит их выбрать именно ваш бренд. Это приводит к обнаружению новых, неявных точек роста бизнеса и пониманию, что делать дальше. Результаты U&A исследования всегда могут быть немедленно применены и измерены на практике

Какие проблемы бизнеса помогает решить U&A-исследование

Конкуренты растут быстрее и забирают долю рынка или не отдают её

U&A показывает, в каких сценариях нужно изменение бренда, и где нужна иная роль продукта или другое сообщение

Неясно, как меняются паттерны потребительского поведения в разных каналах (например, еком vs офлайн)

Снимаем usage-паттерны онлайн- и офлайн-покупателя, формулируем инсайты поведения в разных каналах, на которых в дальнейшем строятся продуктовые матрицы, коммуникации, работа с ценой и брендом

Промо работает всё хуже, но отключить страшно

Измеряем эластичность цены и роль промо в продажах качественными и количественными методами

СТМ растут и отнимают полку

Карта «ценность x сценарий x бренд» показывает наиболее и наименее брендозависимые категории, даёт возможность принять решения где окупятся вложения в бренд, а где они будут нерентабельны и нужно снижать цену.
Обсудим проект?