Расскажите нам о своем проекте

Маркетинг-микс модели

/
/
Маркетинг-микс модели
Инструмент повышения ROI и оптимизации маркетинговых бюджетов
Маркетинг-микс модели оценивают эффективность каждого рекламного инструмента, продуктовых и рыночных факторов — какой объем продаж (или другие KPI) сгенерирован благодаря им.

С помощью моделей можно не только посмотреть, что и как сработало ранее, но и заглянуть за горизонт с предиктивным калькулятором.

Что умеют модели

Примеры вопросов, на которые отвечают модели

Как оценить перформанс эффект от имиджевых форматов и PR?
Сколько денег ещё можно вложить в ТВ?
Должны ли отличаться медийные миксы для разных продуктов?
Как оценить вклад федеральных медиа в продажи по регионам?

Как всё устроено

3. Предиктивный калькулятор
Упаковываем модель в собственный софт, который помогает не просто смотреть «что было», а прогнозировать достижение KPI
1. Сбор датасета
Определяем список факторов и собираем данные, от 50 наблюдений. Обогащаем датасет данными по конкурентам и внешним факторам.
2. Обучение модели
Настраиваем логики работы и запускаем обучение. Файн-тюним модель и презентуем результат со всеми деталями

Кейсы

    Обсудим проект?