Расскажите нам о своем проекте

Коммуникационная стратегия

/
/
Медиастратегия
Стратегия изменения восприятия бренда у целевой аудитории таким образом, чтобы новое восприятие привело к новому поведению, выгодному для бизнеса

Результат: готовая к запуску рекламная кампания с последовательной и единообразной коммуникацией бренда во всех релевантных точках контакта с целевой аудиторией, установленными целями и ключевыми показателями успеха

Что входит в медиастратегию

1. Аналитика

- выявление внешних рыночных факторов, влияющих на отрасль

- определение объёма размещения конкурентов, динамик и логик медийных коммуникаций в категории; определение места бренда в них

- анализ накопленных данных по бренду: связь медийной активности и бренд-метрик

- исследование поведения, медиапредпочтений аудитории и выявление наиболее релевантных точек контакта

2. Целеполагание и KPI

- формирование логики кампании через выстраивание дерева целей от маркетинговых к медийным

- выстраивание единой системы KPI, оценки целей на всех уровнях

3. Решение

- формулирование логик медиапродвижения: сегментов аудитории, каналов коммуникации, периодов

- определение оптимального медийного микса каналов и немедийных инструментов

- расчёт объёмов рекламного давления в каналах

- флоучарт

4. Система мониторинга

- разработка системы мониторинга маркетинговых, коммуникационных и медийных KPI для управления эффективностью

- определение методов мониторинга всех KPI, оценка стоимости замеров
Обсудим проект?