Расскажите нам о своем проекте
презентация в PDF
Маркетинговые коммуникации в розничном банке: что обеспечит рост в 2024
материалы выступления Татьяны Крупко,
управляющего партнёра Cube
презентация в PDF
Маркетинговые коммуникации в розничном банке: что обеспечит рост в 2024
материалы выступления Татьяны Крупко,
управляющего партнёра Cube

Исследование на основе данных банков из ТОП-25

Стратеги Cube проанализировали рекламные кампании нескольких ведущих банков страны и подготовили выжимку ключевых выводов:

  • топ факторов, влияющих на продажи в розничном банке
  • влияние знания банка на ключевые показатели
  • особенности рекламы банковских продуктов: селебрити и экосистемы
  • новые метрики оценки эффективности рекламы

Материалы были эксклюзивно представлены на конференции «Маркетинг в розничном банке», организованной журналом The Retail Finance.
Получите полную презентацию, заполнив форму ниже. Мы пришлём материалы на указанную электронную почту.
Скачайте материалы презентации