Расскажите нам о своем проекте

Избавься от отговорок.
Коммуникационная стратегия для Виардо Форте

/
/
Избавься от отговорок
#Коммуникационная стратегия
Нашли шокирующий инсайт и показали принципиально новую ситуацию потребления препарата для потенции. Это позволило отстроиться от конкурентов, расширить аудиторию и перевыполнить KPI. По итогам кампании продажи Виардо Форте выросли на 20%, и препарат поднялся на 3 место по спонтанному знанию в категории.

Контекст

Виардо Форте, препарат для укрепления мужского здоровья, появился в 2006 году и пользовался спросом. Из-за мощной конкуренции к 2016 году продажи упали, по уровню знания Виардо Форте опустился на 6 место. Для категории мужских препаратов — это катастрофа. Выбор средства не обсуждают с фармацевтом или друзьями, такие препараты хотят приобрести как можно быстрее и незаметнее. Берут первое, что приходит в голову, а не шестое. Было необходимо обеспечить рост продаж и вернуть лидерские позиции в категории.

Задачи

  • Бизнес: обеспечить рост продаж препарата минимум на 8%
  • Маркетинг: включить новую аудиторию в принятие решения о покупке, продемонстрировать новую ситуацию потребления.
  • Коммуникация: повысить уровень знания бренда среди целевой аудитории, вернуть лидерские позиции в категории.

Решение

Проблема с потенцией — щепетильный вопрос. На рынке нет достаточного количества данных о поведении аудитории. Чтобы их получить, мы разработали собственную форму онлайн-исследования. Респонденты проходили верификацию, но сохраняли анонимность. Так мы смогли получить откровенные и достоверные ответы от 1200 человек в 6 городах России.

Результаты исследования показали, что 37% мужчин перестают заниматься сексом после 40 лет. Самое главное — они не видят в этом проблемы, считая это естественным состояние организма в таком возрасте. Но для их жён это является проблемой. Сексуальная неудовлетворённость является третьей по значимости причиной всех разводов, а их инициаторами чаще становятся женщины до 50 лет.

Эти данные натолкнули на парадоксальное для категории решение — аудиторией для продвижения мужского препарата станут не только мужчины, но и женщины. Причиной для покупки станут не «амурные приключения», на которых играют конкуренты, а желание сохранить и укрепить отношения в семье.

В рекламном ролике мы показали новую ситуацию потребления: обычная супружеская кровать, обычная ночь. Необычно то, что вопреки стереотипам отговорки в постели придумывает не женщина, а мужчина. В ролике использовали универсальное для обеих половинок ключевое сообщение: «избавься от отговорок».

Основным каналом коммуникации стало ТВ, которое позволило достичь быстрого и объёмного охвата целевой аудитории.

Результаты

Бизнес: перевыполнили цель более чем в 2 раза, продажи Виардо Форте выросли на 20%.
Маркетинг: бренд отстроился от конкурентов и расширил аудиторию.
Коммуникация: препарат поднялся на 3 место по спонтанному знанию в категории.
Обсудим проект?