Расскажите нам о своем проекте

Увеличили трафик на 9% и повысили средний чек на 6% в культовом универмаге Петербурга

/
/
Универмаг
#U&A-исследование

Контекст

Fashion-рынок столкнулся с глубокой трансформацией: ушедшие бренды задали высокую планку стандартов, от которых потребитель не готов был отказываться. В результате рынок потерял привычные ориентиры, на которые покупатель опирался как на эталон качества шопинга — реального или воспринимаемого.

Клиент — культовый универмаг в Петербурге, на брифинге выдвинул гипотезу, что покупателям стало не хватать выбора.

Исследование

Сценарий:
Две трети посетителей видят Универмаг как достопримечательность (скорее приходят за селфи и "поглазеть", чем на шоппинг).

Мотив посетителя (эмо-триггер):
Ощутить роскошную атмосферу и эстетику + вдохновиться стилем.

Барьер:
«Премиум-ценник + не понимаю, зачем заходить внутрь" — 78% чеков < 15 000 ₽, люксовые арендаторы ушли, чек падает.

Что показало U&A-исследование

Мы выяснили, что потребитель, в целом, удовлетворен широтой представленного ассортимента брендов. Что гораздо важнее — качество шоппинга и связанный с ним эмоциональный опыт:

  1. Уверенность в происхождении брендов и коллекций, отобранных профессионалами;
  2. Уверенность в позитивном опыте от любого посещения;
  3. Уверенность в том, что ожидания от шоппинга будут гарантированно исполнены.

А ведь текущий формат клиента department store идеально соответствует ожиданиям аудитории:

  1. Французское имя уже даёт ощущение стиля, но не подкреплено опытом;
  2. Если бренд универмага сам заявит себя как икону французского шопинга и вовлечет в эмоции, window-шоперы конвертируются.

Brand Acts

  1. Фокусировать коммуникацию на бренде универмага;
  2. Позиция Iconic Shopping;
  3. Рекомендован единый FR-нейминг в коммуникации и навигации, европейский visual.

Прогноз

Модель U&A предсказывает +9% трафика и +6% чека после 2 месяцев пилота.
Обсудить проект