Этим бренд снимал боль потребителя, давал ему возможность разделить ответственность за окончательное решение и помогал перейти от выбора жилья к его покупке.
Ключевым инструментом кампании стала видеореклама (TV+OLV). Для изменения потребительского поведения нам нужно было максимально воздействовать на аудиторию — это должен был быть классный аудиовизуальный контент и хороший сторителлинг. Поддерживающими каналами стали баннерная реклама, наружная реклама и радио.
Главным героем серии роликов выступил Егор — прообраз нашей целевой аудитории. Его окружение — отражение близких, оказывающих влияние. Таким образом мы воздействовали и на ядро аудитории, и на лиц, влияющих на их решения.
Открывающий кампанию ролик транслировал только ключевое креативное сообщение: «Этажи. Для тех, кто навыбирался». По мере накопления охватов и роста знания кампании в коммуникацию выводились новые ролики, подчеркивающие конкретные атрибуты бренда. Мы акцентировали внимание на конкретных услугах и преимуществах: юридической поддержке, гарантиях финансовой безопасности, на баинговых рычагах риэлторов. Новые сюжеты дополняли основной слоган соответствующими саблайнами: «риэлторы, внимательные к мелочам», «гарантия безопасности сделки», «квартиры с выгодой».
В баннерной рекламе дублировались идущие в эфире сообщения. В наружной рекламе транслировались key visual и основное креативное сообщение «Этажи. Для тех, кто навыбирался». На радио запустили ролик, поддерживающий основное сообщение.
Мы сделали коммуникацию максимально эффективной, последовательной и консистентной. Сняли хорошую историю на базе инсайта, выстроили логику воздействия «от ключевого сообщения — к атрибутам», синхронизировали выход новых сообщений в различных медиа, рассчитали и обеспечили минимально достаточное давление на аудиторию