Расскажите нам о своем проекте

На 15% увеличили время на сайте и сделали +8% конверсий в бронь уже через 5 недель пилота

/
/
Унистрой
#U&A-исследование

Контекст

Рынок недвижимости ощутил заметные потрясения в 2024—2025 годах: отмена программы массовой льготной ипотеки, заградительный «ключ» и высокая конкуренция. В поисках стратегий роста опытные девелоперы вновь обратили внимание на изучение самого покупателя, где U&A и CX-исследования подходят как нельзя лучше.

Исследование

Сценарий 2024:
Высокая барьеризация решения о покупке — четверть покупателей может годами «мониторить» рынок, но решается покупать только на фоне новостей о закрытии льготной ипотеки и действует в условиях цейтнота и стресса.

Мотив посетителя (эмо-триггер):
Зафиксировать выгоду и спокойно спланировать новую жизнь — хочется контроля и ощущения «я справлюсь», а не просто низкой ставки.

Барьер:
Страх ошибиться в цене («скрытые +20%»), хаос информации, давление навязчивых звонков от застройщиков.

Что показало U&A-исследование

Когда сайт застройщика даёт прозрачную цену + наглядный шаг-за-шагом путь — тревога падает, и люди быстро решаются на звонок или заявку к застройщику.

Brand Acts

  1. Калькулятор + instant-резерв на 3−7 дней по фикс цене (таймер на сайте и в ЛК);
  2. VR тур 360° — обзор квартиры и панорама этажа прямо на лендинге. Эмоция «я уже живу здесь» сокращает число открытых вкладок в браузере на этапе поиска информации.

KPI

+15% к времени на сайте, +8% конверсий в бронь через 5 недель пилота
Результаты U&A-исследования были частью CX-стратегии девелопера. Скоро мы опубликуем полный кейс проекта
Обсудить проект