Brands' Stories Outlet — первый в Екатеринбурге аутлет-центр. Открылся в конце 2018 года. Находится в отдалённом районе Екатеринбурга. На территории аутлета действует свыше 40 магазинов, предлагающих в общей сложности около сотни брендов с постоянными скидами от 30% до 70%.
Однако другая часть аудитории воспринимала Brands' Stories Outlet как ещё один ТРЦ, предъявляя к нему те же требования и ожидая найти там кинотеатр, гипермаркет и привычный набор брендов одежды и обуви категории масс-маркет. Неоправдавшиеся ожидания этой аудитории выливались в негативные отзывы.
Ядром коммуникаций, обеспечивающим привлечение целевой аудитории, стала сегментированная медийная реклама. Лаконичность концепции позволяла развивать сообщение, адаптировать и тестировать новые саблайны («без кинотеатра», «без разочарований», «без импульсных покупок», «без лишнего шума») под различные сегменты — пол, возраст, доход, семейное положение и интересы.