Результат
Бизнес KPI
Рост среднедневного трафика (февраль-июнь’2021) на 26% по отношению к 4Q’2020 (план 25%).
Существенный рост трафика начался с марта по мере спада COVID. Превышение плановых показателей началось с апреля, в пике план перевыполнялся на 15%. Ситуацию подкосил аномально жаркий для Урала июнь, тем самым снизив итоговые результаты.
Оптимизация медиасплита при помощи матмодели позволила сократить затраты на привлечение трафика в 2,6 раз (январь’21 vs июнь’21). Конверсия и средний чек не показали значительных изменений. На этом фоне рост трафика вкупе со снижением стоимости привлечения обеспечили рост ROAS в 2,4 раза.
Маркетинговые KPI
Рост знания бренда Brands’ Stories Outlet на 25% за первое полугодие 2021 г.:
33% в аудитории 18+ (vs 28% декабрь'2020);
41,2% в аудитории 18-54, доход ВС (vs 36% декабрь’2020).
Медийные KPI
Благодаря новому подходу к планированию удалось повысить влияние медиа на трафик с 41% (2019-2020 гг.) до 55% (IH’2021) без увеличения бюджета. Тем самым стоимость привлечения трафика снизилась в 2,6 раза.