Расскажите нам о своем проекте

ЭТАЖИ

/
/
ЭТАЖИ
#Коммуникационная стратегия #Исследования
О проекте

Не можешь изменить CJM — возглавь его! Эта идея легла в основу коммуникационной стратегии компании «Этажи». Вместо того, чтобы биться с конкурентами лоб в лоб и доказывать, что «Этажи» лучше сайтов-агрегаторов, мы решили встроиться в потребительский путь аудитории и сделать компанию «Этажи» её ключевым элементом. Так родилось сообщение, которое принесло успех: «Выбирать жильё можно где угодно, принимать окончательное решение надо с «Этажами».
Задачи

Разработать коммуникационную стратегию.
Бизнес: Нарастить долю рынка на 2 п.п.
Маркетинг: обеспечить рост числа обращений в «Этажи» и рост конверсии в сделки, достаточных для выполнения бизнес-KPI.
Медиа: охватить не менее 70% ЦА на частоте 3+.

Результат

Бизнес: доля компании «Этажи» на рынке ипотечных сделок с недвижимостью выросла на 5,5 п.п. с 14,73% до 20,2% (запланированный рост — 2 п.п.).

Маркетинг: в городах, где шла рекламная кампания, мы наблюдали более позитивную динамику по числу обращений по сравнению с теми территориями, где рекламы не было. Разрыв составил 3-6 п.п.

Конверсия из обращения в сделку выросла на 1,26 п.п. с 2,1% на старте кампании до 3,36% в конце. В «Этажи» приходили целевые покупатели, действительно заинтересованные в покупке, и агентство помогало им решить этот вопрос.

Медиа: охват на частоте 3+ составил 81,1% (плановый показатель — 70%).
Хотите также?